Специалисты УФНС России по Псковской области определили самые распространенные ошибки, которые допускают пользователи ККТ в фискальных документах.
• отсутствие ИНН поставщика (признак на предмет расчета);
• отсутствие ИНН поставщика (признак на чек);
• нарушение регистрационных данных;
• отсутствие обязательного тега;
• неверное указание общей суммы товаров;
• документы с отставанием времени более 1 года;
• форматный контроль.
Перечисленные ошибки могут объясняться некачественной работой отдельных производителей ККТ и экспертных организаций, которые не проверили корректность функционирования ККТ, а также ее соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении ККТ.
В данном случае речь идет о несоблюдении требований к формированию фискальных документов, заполнению их реквизитов, установленных приказом ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@.
В случае обнаружения подобных ошибок фискальным документам присваивается статус «Отказ в приеме».
Информация об этом направляется оператору фискальных данных, а фискальные документы продолжают поступать оператору.
Чтобы устранить нарушения, допущенные при формировании фискальных документов, специалисты Управления рекомендуют действовать в следующем порядке:
• определить фискальный документ, сформированный с ошибками;
• произвести соответствующие настройки на ККТ для формирования фискальных документов с корректными реквизитами, утвержденными приказом ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@;
• сформировать чеки коррекции по фискальным документам, которые не были приняты налоговым органом.
Напомним, своевременное устранение выявленных нарушений и направление в налоговый орган корректирующих документов освобождает пользователя ККТ от административной ответственности (примечание к ст. 14.5 КоАП РФ).
В связи с этим рекомендуем пользователям ККТ:
• зайти в личный кабинет на сайте оператора фискальных данных и проверить статус чеков ККТ;
• при необходимости своевременно исправить ошибки и отправить в налоговый орган корректирующие фискальные документы.
#уфнс #ккт #ошибки
• отсутствие ИНН поставщика (признак на предмет расчета);
• отсутствие ИНН поставщика (признак на чек);
• нарушение регистрационных данных;
• отсутствие обязательного тега;
• неверное указание общей суммы товаров;
• документы с отставанием времени более 1 года;
• форматный контроль.
Перечисленные ошибки могут объясняться некачественной работой отдельных производителей ККТ и экспертных организаций, которые не проверили корректность функционирования ККТ, а также ее соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении ККТ.
В данном случае речь идет о несоблюдении требований к формированию фискальных документов, заполнению их реквизитов, установленных приказом ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@.
В случае обнаружения подобных ошибок фискальным документам присваивается статус «Отказ в приеме».
Информация об этом направляется оператору фискальных данных, а фискальные документы продолжают поступать оператору.
Чтобы устранить нарушения, допущенные при формировании фискальных документов, специалисты Управления рекомендуют действовать в следующем порядке:
• определить фискальный документ, сформированный с ошибками;
• произвести соответствующие настройки на ККТ для формирования фискальных документов с корректными реквизитами, утвержденными приказом ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@;
• сформировать чеки коррекции по фискальным документам, которые не были приняты налоговым органом.
Напомним, своевременное устранение выявленных нарушений и направление в налоговый орган корректирующих документов освобождает пользователя ККТ от административной ответственности (примечание к ст. 14.5 КоАП РФ).
В связи с этим рекомендуем пользователям ККТ:
• зайти в личный кабинет на сайте оператора фискальных данных и проверить статус чеков ККТ;
• при необходимости своевременно исправить ошибки и отправить в налоговый орган корректирующие фискальные документы.
#уфнс #ккт #ошибки