5 Июня в Самарской области началась масштабная проверка всех торговых точек после массового отравления в Ульяновской области.
Мой много уважаемый друг и коллега Максим Жарков, описал ситуацию с маркировкой (ЕГАИС в составе Честный Знак) правильно, не много эмоционально, но правильно.
Давайте разберемся в чем же проблема.
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ, а именно ст.73, регламентирует любые проверки бизнеса в России.
Вот Вам несколько примеров:
Пример 1:
Я покупаю в магазине ХХХХ, алкогольную продукцию, на кассе мне выдают кассовый чек, пришел домой, выпил, уехал в с отравлением в больницу. Дальше я пишу обращение в Роспотребнадзор, заявление в Полицию, обращение в Прокуратуру. Все мои обращения, все равно будут направлены в первую очередь в Роспотребнадзор.
Пример 2:
Перед покупкой алкогольной продукции я проверяю, через мобильное приложение "АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО ", вижу, что алкоголь контрафактный и отправляю обращение, о том в каком магазине обнаружил, что за товар и так далее. Данное обращение попадает в систему ГИС и направляется как мое обращение в Роспотребнадзор.
Как и в примере 1, Роспотребнадзор в свою очередь согласно ФЗ №248, обращается за "разрешением" в Прокуратуру, на проведение выездной проверки "точки продаж". Прокуратура отказывает им в проведение данного мероприятия, на основании того же 248-ФЗ.
Получается замкнутый круг, у надзорных органов, без разрешения по 248-ФЗ они не могут ничего сделать с подлецами торгующими контрафактом, так как Прокуратура защищает "честный бизнес" от массовых проверок.
Как решить эту проблему?
Нужно внести по правки в 248-ФЗ, которые позволят или не получать разрешение на проверку, или руководствоваться массовостью обращений от граждан.
Но пока ситуация такая как я описал, и конечно не чистоплотные "честные бизнесмены", пользуются этим и : не применяют ККТ, продают контрафакт, который наносит урон здоровью потребителя.
Мой много уважаемый друг и коллега Максим Жарков, описал ситуацию с маркировкой (ЕГАИС в составе Честный Знак) правильно, не много эмоционально, но правильно.
Давайте разберемся в чем же проблема.
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ, а именно ст.73, регламентирует любые проверки бизнеса в России.
Вот Вам несколько примеров:
Пример 1:
Я покупаю в магазине ХХХХ, алкогольную продукцию, на кассе мне выдают кассовый чек, пришел домой, выпил, уехал в с отравлением в больницу. Дальше я пишу обращение в Роспотребнадзор, заявление в Полицию, обращение в Прокуратуру. Все мои обращения, все равно будут направлены в первую очередь в Роспотребнадзор.
Пример 2:
Перед покупкой алкогольной продукции я проверяю, через мобильное приложение "АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО ", вижу, что алкоголь контрафактный и отправляю обращение, о том в каком магазине обнаружил, что за товар и так далее. Данное обращение попадает в систему ГИС и направляется как мое обращение в Роспотребнадзор.
Как и в примере 1, Роспотребнадзор в свою очередь согласно ФЗ №248, обращается за "разрешением" в Прокуратуру, на проведение выездной проверки "точки продаж". Прокуратура отказывает им в проведение данного мероприятия, на основании того же 248-ФЗ.
Получается замкнутый круг, у надзорных органов, без разрешения по 248-ФЗ они не могут ничего сделать с подлецами торгующими контрафактом, так как Прокуратура защищает "честный бизнес" от массовых проверок.
Как решить эту проблему?
Нужно внести по правки в 248-ФЗ, которые позволят или не получать разрешение на проверку, или руководствоваться массовостью обращений от граждан.
Но пока ситуация такая как я описал, и конечно не чистоплотные "честные бизнесмены", пользуются этим и : не применяют ККТ, продают контрафакт, который наносит урон здоровью потребителя.
#НиканорСтариков #ДепутатЖарковМаксим #егаис #честныйзнак #алко #црпт